Полное описание
> Unger, F. Management der Marketing-Kommunikation / F. Unger, W. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - 3., aktualisierte und erweiterte Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2005. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-27534-7. - ISBN 978-3-540-27534-3. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ-КОММУНИКАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Доп. точки доступа:
Fuchs, W.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-540-27534-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/U54-866791)>
Шифр в сводном ЭК: c1fb6ba584f449ae7c8299a4de69d6de
Просмотр издания