Полное описание
>
Кеннеди, Д. Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу : пер. с англ. / Д. Кеннеди, Ф. Уолден, Д. Кевэл. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 289 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : No B.S. guide to brand-building by direct response. The ultimate no holds barred plan to creating & profiting form a powerful brand without buying it / D. Kennedy, F. Walden, J. Cavale. - 2014. - 2500 экз. - ISBN 978-5-9614-4840-5. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Аннотация: Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.
Доп. точки доступа:
Уолден, Ф.
Кевэл, Д.
Kennedy, D.
Walden, F.
Cavale, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/13867)>
Шифр в сводном ЭК: be421f0871d3bedf01b0b4c6c08e0e28
Заказ фрагмента документа ₽