Полное описание
>
Мхитарян, С. В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 150 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10826.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00518-9. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии. Повышение эффективности управления маркетингом на предприятии предполагает проведение анализа маркетинговой информации с помощью специализированных маркетинговых пакетов. Различные направления специализированного маркетингового и статистического анализа в маркетинге позволяют: выявлять предпочтения потребителей; классифицировать потребителей по различным характеристикам; проводить портфельный анализ; проводить анализ с использованием кубов данных.
Доп. точки доступа:
Маркова, М. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10826)>
Шифр в сводном ЭК: bd815fc225a34f7d4917e0f2668b5258
Просмотр издания ЭБС IPR SMART