• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гэд, Т. 4D брэндинг : взламывая корпоративный код сетевой экономики: Пер. с англ / Т. Гэд. - СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2003. - 228 с. : ил. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге). - 5000 экз. - ISBN 5-315-00017-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.53347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-03/19370)

    Шифр в сводном ЭК: bd428f60d152b127fdf476660015fdbc



    Заказ фрагмента документа ₽