Полное описание
> Ускова, Н. Б. Формирование сбытовой стратегии предприятия в рыночных условиях. На примере предприятий меховой промышленности : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / Н. Б. Ускова. - Казань, 1999. - 23 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. : Казан. фин.-экон. ин-т. Библиогр.:с. 22-23(6назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.81(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР99-4909)>
Шифр в сводном ЭК: bcbaa72ac2570f13a8529024bbd81fc5
Заказ фрагмента документа ₽