Полное описание
> Шиповских, И. Ю. Стратегическое маркетинговое управление предприятием в условиях кризиса : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / И. Ю. Шиповских. - Оренбург, 2004. - 21 c. : ил. - Библиогр.: с. 21(4 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 658.014.1(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-10172)>
Шифр в сводном ЭК: bb64bcc64e1c189544e6f0107bbd0d5c
Заказ фрагмента документа ₽