Полное описание
>
Ушанов, П. В. Реклама в телевизионной программе : учебное пособие / Ушанов П. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 48 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/66628.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4486-0004-3. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
659.1 |
ББК | |
76.006.5 |
Кл.слова (ненормированные): PRODUCT PLACEMENT -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЭФИР
Аннотация: В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама с связи с общественностью», «Журналистика».
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 66628)>
Шифр в сводном ЭК: bb501d566a49cd00837d4ae267a4288b
Просмотр издания ЭБС IPR SMART