Полное описание
>
Кустова, И. А. Маркетинг продуктов общественного питания : курс лекций / Кустова И. А. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2016. - 262 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/90611.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65 |
ББК | |
36.99 |
Кл.слова (ненормированные): АССОРТИМЕНТ -- ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ УСЛУГА -- МАРКЕТИНГ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЦЕНА
Аннотация: Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары, обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов). Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания».
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 90611)>
Шифр в сводном ЭК: ba28f0ebb864eb79232bd98ea2d419f5
Просмотр издания ЭБС IPR SMART