Полное описание
> Блында, С. А. Формирование управленческих решений на рынке маркетинговых услуг : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / С. А. Блында. - СПб., 2002. - 19 с. + 70 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.: с. 19(5 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
82.05.21 | 005.53(043) | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР02-2772)>
Шифр в сводном ЭК: b8ad0d9b5fe02b0fb223c5090a0284a2
Заказ фрагмента документа ₽