• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Erfolgsfaktoren von Markenerweiterungen in der Zeitungsbranche : eine empirische Analyse / F. Habann [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9903-0. - ISBN 978-3-8349-9903-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    60.29338.13:655

    Кл.слова (ненормированные): ГАЗЕТНАЯ ИНДУСТРИЯ -- РАСШИРЕНИЕ МАРКИ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    Доп. точки доступа:
    Habann, F.
    Nienstedt, H.
    Huber, F.
    Reinelt, J.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9903-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338.13:655/E66-033791)

    Шифр в сводном ЭК: b849bb86777554c4dc003deecfc5b69a



    Просмотр издания