Полное описание
> Erfolgsfaktoren von Markenerweiterungen in der Zeitungsbranche : eine empirische Analyse / F. Habann [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9903-0. - ISBN 978-3-8349-9903-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
60.29 | 338.13:655 |
Кл.слова (ненормированные): ГАЗЕТНАЯ ИНДУСТРИЯ -- РАСШИРЕНИЕ МАРКИ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Доп. точки доступа:
Habann, F.
Nienstedt, H.
Huber, F.
Reinelt, J.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9903-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338.13:655/E66-033791)>
Шифр в сводном ЭК: b849bb86777554c4dc003deecfc5b69a
Просмотр издания