Полное описание
> Уткина, Н. В. Формирование маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения (на примере предприятий обувной промышленности) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. В. Уткина. - 2010. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13:685.31(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар10-18842)>
Шифр в сводном ЭК: b84080d10930e09875c7a75473380cd1
Заказ фрагмента документа ₽