• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л.Тульчинский. - СПб. : [б. и.], 1995. - 90 с. : ил. - (Культура и бизнес.Технология современного менеджмента). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.С.-Петерб.гос.акад.культуры,Ин-т культур.программ.Библиогр.:с.89-90(37 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39374.71

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/27889)

    Шифр в сводном ЭК: b7cdeecbfb7acbb9076dc7ecbe2f32b5



    Заказ фрагмента документа ₽