Полное описание
> Zeller, M. Die relevanz der gastronomie als instrument der markenkommunikation / M. Zeller ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9468-4. - ISBN 9783834994684. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ГАСТРОНОМИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ -- СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9468-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/Z51-399516)>
Шифр в сводном ЭК: b7691478ddebd3287b6715e7ca703b4f
Просмотр издания