• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Wunschmann, S. Beschwerdeverhalten und Kundenwert / S. Wunschmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9557-1. - ISBN 978-3-835-09557-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА -- ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9557-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/W92-477046)

    Шифр в сводном ЭК: b6143835c46995c944a0a6057124304e



    Просмотр издания