Полное описание
> Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса : монография / К. Броган, Д. Смит. - М. и др. : Питер, 2012 (Тверь). - 304 с. - Пер. изд. : Trust agents: using the web to build influence, improve reputation, and earn trust / C. Brogan, J. Smith. - S.l., 2010. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-01092-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 005.511:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-бизнес
Доп. точки доступа:
Смит, Д.
Brogan, C.
Smith, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/84061)>
Шифр в сводном ЭК: acab4b08e097947e46e2846e2bbd828a
Заказ фрагмента документа ₽