Полное описание
> Загребельная, Н. С. Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс" : учебное пособие / Н. С. Загребельная, Е. Р. Бостоганашвили ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени И. Н. Герчиковой. - Москва : МГИМО-Университет, 2019. - 138, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 136-139 (43 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Бостоганашвили, Е.Р.
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени Н. И. Герчиковой
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/71770)>
Шифр в сводном ЭК: ac2e973a45e5e004a8b897a2d0be211b
Заказ фрагмента документа ₽