Полное описание
> Югансон, А. А. Методология стратегического маркетинга автоперевозок в сопряженности с конкурентоспособностью услуг по обустройству автотрасс / А. А. Югансон. - 2012. - 22 с. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
73.31.75 | 339.13:656.135(043) | |
73.31.11 | 339.13:625.76(043) |
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ -- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫЕ -- ОБУСТРОЙСТВО -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-14499)>
Шифр в сводном ЭК: abdf00973636793eda170c8aebc93d8b
Заказ фрагмента документа ₽