• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Аврамова, Е. В. Клиентоориентированность ЭБС: наблюдения участника процесса / Е. В. Аврамова. - Текст : непосредственный // Клиентоориентированный подход в информационном обслуживании : XIV Всероссийская научно-практическая конференция "Электронные ресурсы библиотек, музеев, архивов" - "Информационное обслуживание в век электронных коммуникаций", 30 октября - 1 ноября 2019 года, Санкт-Петербург : сборник материалов / Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского. - Санкт-Петербург : Центральная гор. публичная б-ка им. В. В. Маяковского, 2019. - ISBN 978-5-907074-18-7.
    Рубрики:
    Библиотеки -- ЦГПБ им. В. В. Маяковского (СПб.)
    ЭБС

    Аннотация: Рассмотрены свойства клиентоориентированности поставщиков ресурсов, такие как адаптивность, гибкость и активность относительно содержания ресурсов, изменения технологических характеристик, активности работы с потенциальной аудиторией и оперативностью изменений. На примере опыта ЦГПБ им. В. В. Маяковского.
    Доп. точки доступа:
    Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского(Санкт-Петербург)

    Экз-ры полностью 968aef2534f574ad85d98d5a740bfb52
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20200816 : БИНТИ (-20200816)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -765321)

    Шифр в сводном ЭК: aa63614007d693ac4619da495923e3a5




    Заказ фрагмента документа ₽