Полное описание
> Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга : учеб.-метод. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. - 5-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 179 с. - 1500 экз. - ISBN 5-91131-386-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. соц. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Татарский, Е.Л.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/29886)>
Шифр в сводном ЭК: a98c99c7189b0c09c84405f2a25459b8
Заказ фрагмента документа ₽