• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга : учеб.-метод. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. - 5-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 179 с. - 1500 экз. - ISBN 5-91131-386-3. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. гос. соц. ун-т

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Татарский, Е.Л.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/29886)

    Шифр в сводном ЭК: a98c99c7189b0c09c84405f2a25459b8



    Заказ фрагмента документа ₽