Полное описание
> Кленси, К. Д. Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта / К. Д. Кленси, П. С. Крейг, М. М. Вольф; пер. с англ. А.В. Болдышевой; под общ. ред. О.Чернозуба. - М. ; СПб. : Вершина, 2007 (Казань). - 272 с. - Указ.: с. 267-269. - Пер. изд. : Market new products successfully / K. J. Clancy, P. C. Krieg, M. M. Wolf. - Lanham et al., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9626-0331-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Крейг, П.С.
Вольф, М.М.
Clancy, K. J.
Krieg, P. C.
Wolf, M. M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/40766)>
Шифр в сводном ЭК: a74d427c5ea875b24201073b5d8a7bda
Заказ фрагмента документа ₽