• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие ; пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный.
    Кн. 1 : Маркетинг в условиях сложности / С. Тони. - 2017. - 48 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 47-48 (38 назв.). - 100 экз.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Аннотация: В книге 1 «Маркетинг в условиях сложности» рассматриваются: допустимость обычных методов планирования в контексте изменчивого окружения; идеи в естественных и математических науках для понимания сложных систем; как организации могут лучше использовать понимание сложных систем для решения проблем изменения внешнего окружения.
    Доп. точки доступа:
    "ЛИНК", международный ин-т менеджмента(Жуковский)
    Экз-ры полностью a5f1eab5cc9b2e4ed720dd407d0f2006
    Имеются экземпляры в отделах: всего -40342226 : КДИ (-20171113), ХР (-20171113)
    Свободны: КДИ (1), ХР (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Н/21324/1)

    Шифр в сводном ЭК: a5f1eab5cc9b2e4ed720dd407d0f2006



    Заказ фрагмента документа ₽