Полное описание
>
Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие ; пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный.Кн. 1 : Маркетинг в условиях сложности / С. Тони. - 2017. - 48 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 47-48 (38 назв.). - 100 экз.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация: В книге 1 «Маркетинг в условиях сложности» рассматриваются: допустимость обычных методов планирования в контексте изменчивого окружения; идеи в естественных и математических науках для понимания сложных систем; как организации могут лучше использовать понимание сложных систем для решения проблем изменения внешнего окружения.
Доп. точки доступа:
"ЛИНК", международный ин-т менеджмента(Жуковский)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -40342226 : КДИ (-20171113), ХР (-20171113)
Свободны: КДИ (1), ХР (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Н/21324/1)>
Шифр в сводном ЭК: a5f1eab5cc9b2e4ed720dd407d0f2006
Заказ фрагмента документа ₽