Полное описание
> Кипкеев, С. С. Гудвил-активы как методологический инструментарий совершенствования маркетинговой функции предприятия розничной торговли : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / С. С. Кипкеев. - Сочи, 2005. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18(7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-5624)>
Шифр в сводном ЭК: a5ef25496c1cccf060479af399477b35
Заказ фрагмента документа ₽