Полное описание
> Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - М. и др. : Лань, 2009 (Архангельск). - 495 с. : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиогр.: с. 423-428. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8114-0955-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. фил. гос. ун-та, Высш. шк. экономики
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 338.467.6 |
Рубрики:
Маркетинг
Культура -- Экономика
Доп. точки доступа:
Шекова, Е. Л.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/64610)>
Шифр в сводном ЭК: a3e9b7d0a66c7749cb37af94959f1bec
Заказ фрагмента документа ₽