Полное описание
> Buber, R. Qualitative Marktforschung : Konzepte – Methoden – Analysen / R. Buber, H. H. Holzmuller ; SpringerLink (Online service). - 2., uberarbeitete Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9441-7. - ISBN 978-3-834-99441-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13 |
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Доп. точки доступа:
Holzmuller, H.H.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9441-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13/B92-175081)>
Шифр в сводном ЭК: a2618e5b71619cf261f65a60c0647e29
Просмотр издания