Полное описание
> Авсянников, Н. М. Основы маркетинга : учеб.пособие / Н.М.Авсянников,В.В.Хожемпо. - М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2002. - 192 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-209-01193-3. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 190
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Хожемпо, В.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/81105)>
Шифр в сводном ЭК: a23398b8685ca696ec8405bae04f1535
Заказ фрагмента документа ₽