• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения : учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 192 с. - URL: https://e.lanbook.com/book/183767 (дата обращения: 22.07.2024) . - Режим доступа: ЭБС Лань. - ISBN 978-5-8114-9043-1. - текст : электронный.
    Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм
    УДК
    38.712я73
    ББК
    338.465

    Рубрики:
    Сервис и туризм -- Сервис и туризм -- Лань

    Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КОНФЛИКТНОСТЬ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ -- СЕРВИС -- СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Аннотация: В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервис-ной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для бакалавров и магистров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также специалистов сферы сервиса.
    Доп. точки доступа:
    Хмелев, В. В.

    Электронная библиотечная система Лань


    Держатели документа:
    ЭБС Лань : 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 70, корпус 2, лит. А, пом. 1-Н, ком. 247 (Шифр в БД-источнике (EBSLAN): RU-LAN-BOOK-183767)

    Шифр в сводном ЭК: a1b39fe37758539b5c7240f6acef9b0f



    Просмотр издания ЭБС Лань