• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Probing experience : from assessment of user emotions and behaviour to development of products / SpringerLink (Online service) ; eds. J. Westerink [et al.]. - Dordrecht : Springer science + Business Media, 2008. - on-line. - (Philips research, ISSN 1571-5671 ; 8). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4020-6593-4. - ISBN 978-1-4020-6593-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    81.81.23658.818:15
    658.562

    Рубрики:
    Промышленная продукция -- Качество

    Доп. точки доступа:
    Westerink, J.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4020-6593-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818:15/P93-864153)

    Шифр в сводном ЭК: a196882a91db3dc1b4a568d38ce5cab8



    Просмотр издания