Полное описание
> Probing experience : from assessment of user emotions and behaviour to development of products / SpringerLink (Online service) ; eds. J. Westerink [et al.]. - Dordrecht : Springer science + Business Media, 2008. - on-line. - (Philips research, ISSN 1571-5671 ; 8). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4020-6593-4. - ISBN 978-1-4020-6593-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
81.81.23 | 658.818:15 | |
658.562 |
Рубрики:
Промышленная продукция -- Качество
Доп. точки доступа:
Westerink, J.\ed.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4020-6593-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818:15/P93-864153)>
Шифр в сводном ЭК: a196882a91db3dc1b4a568d38ce5cab8
Просмотр издания