Полное описание
>
Тевлюкова, О. Ю. Социология рекламы : учебное пособие / Тевлюкова О. Ю. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 140 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/87165.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7014-0763-1. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
316 |
ББК | |
60.524 |
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность рекламы как социального феномена, историю ее развития и современное состояние, место рекламы в современном обществе, особенности организации рекламной деятельности и специфику социологического изучения рекламы. Настоящее учебное пособие адресовано студентам направления высшего профессионального образования 39.03.01 «Социология», квалификации «бакалавр социологии», может быть использовано преподавателями в образовательном процессе при изучении дисциплин «Социология рекламы», «Социология рекламной деятельности», «Социология рекламного воздействия», «Реклама в коммуникационном процессе», а также специалистами в области рекламных коммуникаций и рекламных исследований.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 87165)>
Шифр в сводном ЭК: 9e10830b4cb2c66ad85ae392edda6f74
Просмотр издания ЭБС IPR SMART