Полное описание
>
Смелкова, Зинаида Сергеевна. Педагогическая риторика в вопросах и ответах : учебное пособие / З. С. Смелкова. - Москва : Прометей, 2011. - 245 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/8289.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART, https://znanium.com/catalog/document?id=94336 (дата обращения: 12.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС ZNANIUM, https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105794 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-4263-0027-9. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
Содержание: >
УДК | |
378(076.3):82 |
ББК | |
83.70я73 |
РУБ | |
44.03.01 | |
44.03.05 | |
44.03.02 |
Рубрики:
Педагогика. Образование. Психология
Филологические науки
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ИНТОНАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МИМИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- РИТОРИКА -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В настоящее время перед высшей школой стоят новые задачи, одной из которых является формирование коммуникативной компетентности специалиста - будущего учителя, врача, менеджера, адвоката и т.п. Коммуникативная компетентность предполагает владение нормами общения в определенном профессиональном коллективе, умение создавать и интерпретировать профессионально значимые высказывания (тексты). А для этого будущему специалисту необходимо знать специфику профессионального общения в той или иной сфере деятельности, нормы речевого поведения, которые обеспечивают результативность и эффективность решения стоящих перед ним профессиональных задач. Основные аспекты профессиональной подготовки - достижение целей обучения, успешное решение разнообразных учебно-методических и воспитательных задач - возможны лишь в том случае, если учитель знает специфику педагогического общения, владеет профессиональной речью, нормами речевого поведения, которые обеспечивают результативность и эффективность деятельности педагога. Сфера обучения является сферой "повышенной речевой ответственности", так как слово (речь) становится важнейшим (если не основным) инструментом деятельности учителя, главным средством реализации всех задач собственно методического и дидактического характера. Таким образом, в содержание профессиональной подготовки педагога должен быть введен дополнительный компонент, связанный с освоением опыта коммуникативно-творческой деятельности учителя. Проблемы обучения профессиональному общению будущих учителей могут быть успешно решены в том случае, если это обучение основано на единой концепции, на базе целостного курса, адресованного студентам высших учебных заведений
Проблемы обучения профессиональному общению будущих учителей могут быть успешно решены в том случае если это обучение основано на единой концепции на базе целостного курса адресованного студентам высших учебных заведений
Доп. точки доступа:
Ипполитова, Наталья Александровна
Ладыженская, Таиса Алексеевна
Ипполитова, Н. А.\ред.\
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105794
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 8289)
ЭБС Znanium : 127282, г. Москва, ул. Полярная, д.31В, стр.1 (Шифр в БД-источнике (ZNANIUM): RU\infra-m\znanium\bibl\557208)
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 105794)>
Шифр в сводном ЭК: 9dd51876bd893d3b7aa885de060094ce
Просмотр издания ЭБС IPR SMART
или
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM
или
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация