Полное описание
> Килейников, Ю. А. Становление маркетинговых отношений на торговых предприятиях в переходной экономике : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.01 / Ю. А. Килейников. - М., 2001. - 22 с. + 80 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гуманитар.-соц. акад. Библиогр.: с. 22 (4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) | |
658.8(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР02-1756)>
Шифр в сводном ЭК: 9cf7a3a8c29b37dbc860f290ba7ccc8b
Заказ фрагмента документа ₽