• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Одокиенко, С. С. Правонарушения в маркетинге / С. С. Одокиенко. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2008 (СПб.). - 143 с. - Библиогр.: с. 143 (10 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-228-00212-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики

    ГРНТИ УДК
    71.01.80351.824.5:339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Право

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/53864)

    Шифр в сводном ЭК: 9cc9a36227e5e5b81d526310906e0d32



    Заказ фрагмента документа ₽