Полное описание
> Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования : методолог. основы / Г.А. Черчилль, Д. Якобуччи. - 8-е изд. - СПб. : ИД "Нева", 2004. - 831 с. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Marketing research / G. A. Churchill, D Iacobucci. - 8th ed. - S.l., 2002. - 1500 экз. - ISBN 5-7654-3873-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Якобуччи, Д.
Churchill, G. A.
Iacobucci, D
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/34927)>
Шифр в сводном ЭК: 9c971d2b3efe9a703c3153f1a7926bd0
Заказ фрагмента документа ₽