• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Терминология и библиография по специальности "Маркетинг" / А. А. Минофьев, Г. И. Чистобородов, Н. В. Евстафьева, Л. А. Шеина. - Иваново : ИГТА, 2003. - 127 с. - 150 экз. - ISBN 5-88954-084-X . - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Иванов. гос. текстил. акад.Библиогр.: с. 108-125 (149 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(03)
    016:339.138
    339.138(0:01)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Справочники
    Маркетинг -- Библиография

    Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СПРАВОЧНИК
    Доп. точки доступа:
    Минофьев, А.А.
    Чистобородов, Г.И.
    Евстафьева, Н.В.
    Шеина, Л.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Б2-03/4040)

    Шифр в сводном ЭК: 9a517e5285586c6b635203a20ed93e6b



    Заказ фрагмента документа ₽