Полное описание
> Вуд, М. Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке : монография / М. Б. Вуд. - М. и др. : Вильямс, 2005 (СПб.). - 299 с. : ил. - Библиогр.: с. 279-288. Предм. указ.: с. 295-299. - Пер. изд. : The marketing plan / M. B. Wood. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0731-4. - Текст : непосредственный.
Приложение:
Сопроводительный материал :ОДМ/901 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-пнт)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Wood, M. B.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/35164)>
Шифр в сводном ЭК: 996d5c1b9ee87c4db184dc3c55feb73d
Заказ фрагмента документа ₽