Полное описание
> Гапошина, Л. Г. Ценообразование в маркетинге / Л. Г. Гапошина. - М. : Издат.-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 18 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-94462-076-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. ун-т потреб. кооперации, Каф. маркетинга. Библиогр.: с.17 (8 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.58.51 | 338.5 | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Ценообразование
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/66869)>
Шифр в сводном ЭК: 9912744296173f008aff13d92137b2ef
Заказ фрагмента документа ₽