• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гапошина, Л. Г. Ценообразование в маркетинге / Л. Г. Гапошина. - М. : Издат.-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 18 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-94462-076-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. ун-т потреб. кооперации, Каф. маркетинга. Библиогр.: с.17 (8 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.58.51338.5
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Ценообразование
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/66869)

    Шифр в сводном ЭК: 9912744296173f008aff13d92137b2ef



    Заказ фрагмента документа ₽