Полное описание
> Хершген, Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха : учеб. для вузов / Х.Хершген. - М. : ИНФРА-М, 2000. - ХVШ, 324 с. 324 с. : ил. - (Университетский учебник). - 5000 экз. - ISBN 5-16-000332-0. - Текст : непосредственный.
Парал. загл. нем. Библиогр.: с.316-324
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/24109)>
Шифр в сводном ЭК: 980a93206a76852a06a97a97e0af15eb
Заказ фрагмента документа ₽