Полное описание
>
Шадрин, В. Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Шадрин, О. В. Коновалова. - Кемерово : [б. и.], 2011. - 108 с. - Библиогр.: с. 107-108. - 105 экз. - ISBN 978-5-89289-661-0. - Текст : электронный.В надзаг.: Кемеровский технолог. ин-т пищевой пром-сти
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
ББК | ||
65.290 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Рассмотрена специфика маркетинга в пищевой промышленности, сфере услуг и общественного питания. Обоснован выбор возможных маркетинговых стратегий и инструментов маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Доп. точки доступа:
Коновалова, О.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/82608)
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 14373)>
Шифр в сводном ЭК: 96baefa6049210f6a803b6efcbb0e8ba
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания ЭБС IPR SMART