Полное описание
> Mahnik, N. Erfolgsfaktoren von Markenerweiterungen / N. Mahnik, W. Mayerhofer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5713-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
659.126 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Доп. точки доступа:
Mayerhofer, W.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5713-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/M18-795434)>
Шифр в сводном ЭК: 96a4f9d7bf1ab631fd6d28cf01f70a06
Просмотр издания