• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Абубакирова, М. И. Внедрение интегрированного маркетинга в библиотеке : PR-кампания e-ресурсов как составляющая маркетинга-микс / М. И. Абубакирова. - Текст : непосредственный // Медиатека и мир. - 2013. - № 3. - С. 18--20.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Затронут вопрос о разработке маркетинговой концепции для современных библиотек. Поставлена задача -- разработать маркетинговые мероприятия и составить полностью интегрированную программу по созданию, продвижению и предоставлению ценностей для потребителя. В частности, выдвинута идея PR-кампании как инструмента продвижения. Отмечено, что проведение такой кампании дает библиотеке широкие возможности привлечения пользователей и оповещения о своих информационных возможностях в очень доступной, удобной и масштабной форме.
    Экз-ры полностью 3eb5798e1e21b4686b2588d51296c5f8/2013/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -921834-801591)

    Шифр в сводном ЭК: 96109cdc92d5e86f7cec321d1be539ba




    Заказ фрагмента документа ₽