Полное описание
> Engh, M. Popstars alsMarke : Identitatsorientiertes Markenmanagement fur die musikindustrielle Kunstlerentwicklung und -vermarktung / M. Engh ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5703-0. - ISBN 978-3-8350-5703-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
18.41 | 338.46:78 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- ПОП-ЗВЕЗДЫ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5703-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 792.5/E55-437162)>
Шифр в сводном ЭК: 93f30dc9dac1004455c044c125863383
Просмотр издания