Полное описание
> Vermarktung hybrider Leistungsbundel / M. Weddeling, M. Frohs, R. Knackstedt [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-12830-1. - ISBN 978-3-642-12830-1. - Текст : электронный.
Рубрики:
Business information systems
Industrial management
Marketing
Management information systems
Economics/Management science
Management/Business for professionals
Marketing
Economics
Доп. точки доступа:
Weddeling, M.
Frohs, M.
Knackstedt, R.
Backhaus, K.
Beverungen, D.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-12830-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -480057)>
Шифр в сводном ЭК: 926f934e01ef646ba19c9c0de7ec3da0
Просмотр издания