Полное описание
> Tropp, J. Die Marketingzukunft der Finanzdienstleister : Perspektiven und Konzepte im Kontext neuer medialer und kommunikativer Bedingungen / J. Tropp, D. Reichel ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9493-2. - ISBN 978-3-835-09493-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 339.13:336.71 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Доп. точки доступа:
Reichel, D.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9493-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:336.71/T87-622314)>
Шифр в сводном ЭК: 923e1eec1a3d77c8b5d6bdf8d4e14136
Просмотр издания