• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н.Чубаков. - М. : ИНФРА-М, 1996. - 215 c. : ил. - 6000 экз. - ISBN 5-86225-129-4. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.209-212(48 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.71.29338.5

    Рубрики:
    Ценообразование

    Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/24410)

    Шифр в сводном ЭК: 91b9501736f096f96f25fa767290a04d



    Заказ фрагмента документа ₽