Полное описание
> George N. Kenyon. The Perception of Quality. Mapping Product and Service Quality to Consumer Perceptions / George N. Kenyon, K. C. Sen. - London : Springer, 2015. - on-line. - URL: https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4471-6627-6#authorsandaffiliationsbook. - Загл. с экрана. - ISBN 978-1-4471-6627-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
81.81 | 005.6 | |
005.6:64 |
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Доп. точки доступа:
Sen, K.C.
https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4471-6627-6#authorsandaffiliationsbook
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): ???-853118)>
Шифр в сводном ЭК: 910b5baa3915f7f542e6640635877724
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания