Полное описание
> Engelen, A. Marktorientierung junger Unternehmen : Einflussgrossen und Wirkung im interkulturellen Vergleich zwischen Deutschland, Thailand und Indonesien / A. Engelen ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5544-5. - ISBN 978-3-8350-5544-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13(4:5) |
Кл.слова (ненормированные): ГЕРМАНИЯ -- ИНДОНЕЗИЯ -- МЕЖКУЛЬТУРНОЕ СРАВНЕНИЕ -- НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТАИЛАНД
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5544-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13(4:5)/E55-819582)>
Шифр в сводном ЭК: 8b195b9bd21fa55cf630ed3111bfce71
Просмотр издания