• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Engelen, A. Marktorientierung junger Unternehmen : Einflussgrossen und Wirkung im interkulturellen Vergleich zwischen Deutschland, Thailand und Indonesien / A. Engelen ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5544-5. - ISBN 978-3-8350-5544-5. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.13(4:5)

    Кл.слова (ненормированные): ГЕРМАНИЯ -- ИНДОНЕЗИЯ -- МЕЖКУЛЬТУРНОЕ СРАВНЕНИЕ -- НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТАИЛАНД
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5544-5


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13(4:5)/E55-819582)

    Шифр в сводном ЭК: 8b195b9bd21fa55cf630ed3111bfce71



    Просмотр издания