• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Immerschitt, W. Profil durch PR : strategische Unternehmenskommunikation — vom Konzept zur CEO-Positionierung / W. Immerschitt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8022-9. - ISBN 978-3-8349-8022-9. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81005.57
    71.01.14659.4

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8022-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.57/H99-938392)

    Шифр в сводном ЭК: 8a8c50de9e64bb57b5d022dfa3517a78



    Просмотр издания