• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / Т. П. Костюков [и др.]. - Уфа : УГАТУ, 2008. - 125 с. - (Приоритетный национальный проект "Образование"). - Библиогр.: с. 124-125 (24 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-86911-883-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Уфим. гос. авиац. техн. ун-т

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Автоматизация

    Доп. точки доступа:
    Костюков, Т.П.
    Габитов, В.А.
    Саубанов, В.С.
    Прошин, Е.И.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/60021)

    Шифр в сводном ЭК: 85c61fb1f006099a437b402ebbc2c50f



    Заказ фрагмента документа ₽