Полное описание
> Анисимов, Ю. П. Основы инновационного маркетинга : учеб. пособие / Ю. П. Анисимов, И. В. Усачева, Н. В. Слинькова. - Воронеж : [б. и.], 2009. - 199 с. - Библиогр.: с. 198-199. - 200 экз. - ISBN 978-5-901932-72-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Усачева, И.В.
Слинькова, Н.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/64390)>
Шифр в сводном ЭК: 84726f5993cc6ab9d6095f41fc15bae6
Заказ фрагмента документа ₽