• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 "Биотехнология", 19.03.02, 19.04.02 "Продукты питания из растительного сырья" / Блюм М. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012. - 161 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/64150.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    659.1
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ -- СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ -- ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА
    Аннотация: Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции. Предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям 100700 «Торговое дело» и 080500 «Бизнес-информатика».
    Доп. точки доступа:
    Молоткова, Н. В.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 64150)

    Шифр в сводном ЭК: 8459643ca8bf01462330d7be1e52e6b5



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART