• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чухломина, И. В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга / И. В. Чухломина. - Омск : [б. и.], 1998. - 170 с. - 200 экз. - ISBN 5-7779-0117-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Ом.гос.ун-т. Библиогр.:с.168-169(19назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-98/48130)

    Шифр в сводном ЭК: 7f4353e643e5627ef2d8ada1fb7aa7f2



    Заказ фрагмента документа ₽